Хух. Наконец, появился инет. Ура. Всем привет. Всем, кто ждал меня, и тем более, кто не ждал. Хоть за ваш счет позлорадствую. Я, конечно, белая и пушистая. Иногда. Но, в основном, я зелёная и чешуйчатая.
Столько всего случилось за это время. Моего дедушку оперировали. Диагноз камни в желчном пузыре. Во время операции выяснилось, что камней нет, но есть опухоль в поджелудочной железе. Причем таких размеров, что мама не горюй. Вот так. Был желчный пузырь, была проблема. Желчный вырезали, проблема осталась. Бабушка все время плачет. У них в следующем году должна была состояться золотая свадьба. У мамы глаза тоже на мокром месте. Я не плачу. Не могу. Если еще я зареву, они все вообще опустят руки. Сейчас спорят, говорить ли деду о его болезни. Спорят, в основном, со мной. Я за то, чтобы сказать. Они бояться, что он тоже, когда узнает, опустит руки. А я знаю, что нет. Я ЕГО знаю. Не опустит. Он у меня знаете какой мировой дед? Всем дедам дед. Ему 76 лет, а он до последней минуты вприпрыжку ходил. Он мне в прошлом году, осенью, сам пирсинг смазывал всякими лечебными прибамбасами. Все кричал, что мне будет неудобно самой это делать. А че там неудобного-то. Что я до пупа своего не дотянусь, что ли? Я согласилась, а он радовался, как ребенок. Мечтает покататься на американских горках. Горки я ему обещать не могу, все таки 76 не 26. А вот в цирк свожу обязательно. И в макдональдс. И пиццей обязательно угощу. Вот.
Мама моя не пенсию вышла, по выработке лет. Радуется. Когда дедушке чуть лучше будет, устроим девишник. Мама, бабушка и я. Напьемся, как свиньи.
Брату девушку сосватали. А то родители её все выпендривались, то разрешают им встречаться, то не разрешают. А теперь уже все, никуда они не денутся.
Ну и напоследок, поздравляю всех работников прокуратуры с праздничком. А любителей секса призываю к борьбе со СПИДом.