1. Терпеть не могу, когда автор бросает фанф. Но с этим еще можно смириться - муза свалила, персонажи не хотят пейрингиться и т.д.
2. Хуже первого пункта может быть только переводчик, который берется переводить фанфик заброшенный несколько лет назад. Это уже просто пипец. Не ну хочешь ты его перевести для себя любимой, переведи где-нибудь там, где на него не смогут наткнуться особовпечатлителные. Ну какого же гадеса портить людям карму недописаным фанфом. Пометка "Незакончен" в шапке не говорит о его заброшенности - только о незаконченности. Предупреждать же надо. "Люди, фанф заброшен несколько лет назад. Перевожу, потому что хотелка в одном месте заиграла. Кто не любит фанфы без окончания, не читайте."
3. Бесит "вторая сущность" персонажа, с которой он регулярно беседует, спорит, трахается и т.д. Так и хочется крикнуть "к психиатру, бля, к психиатру!"
4. Когда персонаж вдруг преображается в писаного красавца, эльфа, сирену, вейлу и становится объектом вожделения всего Хогвартса, Волдеморта и УпСов впридачу.
5. Не люблю подробных описаний изнасилования. Особенно противно, когда сам фанф низкорейтинговый, но автору уж очень хочется поставить в шапке NC-17, вот и выезжает на этой херне.
6. Когда Гарри Поттер начинает извиняться перед Драко Малфоем за то, что когда-то не принял его руку. Блин, да после того, что этот хорек ему наговорил, я бы еще и между глаз зафинтюлила. Особенно бесит, когда Драко впадает по этому поводу в крайние обидки. Нет бы сказать "Да, я допустил ошибку" и начать ее (ошибку) исправлять. Старший Малфой тоже хорош. Да как этот Поттер посмел не принять дружбу моего сына, да что он вообще себе возомнил. Хотя я на 100% уверена, что будь он в точно такой же ситуации на месте Поттера, он бы тоже не принял. Да еще и пульнул бы чем-нибудь из палочки. Вообще эта однобокость вражеских взаимоотношений просто убивает:
- Ты, Поттер, кретин и мать твоя - шлюха.
- Сам ты, Малфой, кретин и мать твоя - проститутка.
- Что!? Да как ты смеешь трогать мою маму!?
Идем дальше.
7. Фраза "Ненависти уже давно нет".
8. Дуэт Гермиона-Библиотека. Да неужели же Герми такая уж однобокая? Почему, наделяя персонажей ООСесностью, автор прививает им найразнообразнейшие из человеческих качеств, а наделить Гермиону Грейнджер чем-то помимо безграничной любви к библиотеке и жажды знаний не в стостоянии? В этом плане хочу выделить "Яблоню". Вот уж действительно слух ласкает или глаз чешет тамошняя Гермиона. Не просто умная, но и чертовки сексуальная девчонка, которой ничего не стоит заездить за ночь двух парней. Виват автору.
Пока все. Еще надо подумать и почитать.